Координаты места, из которого были переданы сообщения...

Координаты места, из которого были переданы сообщения...

Вернуться на главную

 AVIA.RU – Как сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов», стали известны точные координаты места, из которого в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем. Оно находится в точке с координатами 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы.
 
Автоматические сообщения с борта самолета продолжались в течение четырех минут. Сеансов связи с экипажем в этот отрезок времени не было.
 
Со стороны Бразилии в поисках участвуют две эскадрильи самолетов. Франция послала в предполагаемый район катастрофы свои самолеты и корабли. Прибытие первого корабля в предполагаемый район бедствия предполагается в среду. Глубины океана здесь достигают 4,570 метров.
 
Во Франции открыты «горячие» линии для членов семей. Для находящихся во Франции следует звонить по телефону 0800 800 812, в Бразилии – 0800 881 20 20, из других государств – по телефону +33 1 57 02 10 55.
 
По сообщениям ВВС Бразилии, самолет следовал по участку трассы от точки INTOL на точку TASIL. Маршрут пересечения Атлантического океана проходил через самую крупную красную зону на инфракрасном снимке из космоса.
 
Пассажиры являлись гражданами 30 государств: Аргентина – 1, Бельгия – 1, Бразилия – 58, Великобритания – 5, Канада – 1, Китай – 9, Хорватия – 1, Дания – 1, Нидерланды – 1, Эстония – 1, Филиппины – 1, Франция – 61, Гамбия – 1, Германия – 26, Венгрия – 4, Исландия – 1, Ирландия – 3, Италия – 9, Ливан – 5, Марокко – 2, Норвегия – 3, Польша – 2, Румыния – 1, Россия – 1, Словакия – 3, Испания – 2, Швеция – 1, Турция – 1.
 
Среди пассажиров было 126 мужчин, 82 женщины, 7 детей и один младенец.
 
ВВС Бразилии получили сообщение от пилотов бразильской авиакомпании ТАМ о том, что они наблюдали «блестящие пятна» на поверхности моря в точке, где должен был проходить маршрут рейса АФ447. Власти Сенегала получили аналогичную информацию, однако посланный корабль следов катастрофы не обнаружил.
 
Президент Франции поблагодарил президента Бразилии за немедленное реагирование и начало поисков пропавшего самолета, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».
 
Серьезные эксперты по расследованию авиационных происшествий считают, что пока что рано говорить о причинах катастрофы самолета, поскольку данных о ее развитии слишком мало. Приводимую некоторыми специалистами версию о попадании молнии вряд ли можно считать серьезной.
 
Президент Всемирного фонда безопасности полетов Билл Восс сказал, что «влияние молний на воздушное судно начали учитывать еще на заре развития авиации, когда они представляли значительную опасность, поскольку самолеты летали довольно низко. Сейчас самолеты строятся таким образом, что при попадании молнии электричество практически равномерно распределяется по всей поверхности самолета. Кроме этого, они испытываются на сопротивление значительным по мощности электромагнитным воздействиям». Самолеты сконструированы таким образом, что они могут выдерживать практически любые молнии и уровни турбулентности.
 
В настоящий момент нельзя, однако, исключать ни одну из причин. Скорее всего, на ситуацию повлияли несколько факторов, которые, вместе взятые, и привели к катастрофической цепочке событий. Похоже, что какой-то из этих факторов начал быстро развиваться и перерос в проблему. Бортовые системы в результате воздействия начали терять свою работоспособность, но пока нам неизвестно, что вызвало такую потерю работоспособности.
 
Тот факт, что экипаж не передал сигнала бедствия, может говорить о том, что ситуация переросла в критическую слишком быстро, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».

Новости

Новости

 
Обмен ссылками
|